Ich bin gut :з
Решил продолжить чтение моего прекрасного пособия по психиатрии, купленного ещё в марте. Собственно прекратил я его изучать только после того, как обнаружил на титульном листе фразу, содержащую "... для студентов старших курсов медицинских курсов". А недавно мне так захотелось разнообразия...

Короче, мне хочется покритиковать, поэтому громко орать в случае чего не надо.

Итак, издание - это перевод аналогичной книги с немецкого издания 1916 года. Ну, короче классика. Вот честно, я себя считаю не самым тупым человеком, если я, среднестатистический 9классник, реально понимаю литературу, состоящую из местами корявого русского, немецкого, латыни и терминов, осознание которых достижимо только через википедию. ога,подъём самооценки
Ближе к делу. Когда я прочёл начал читать "опросный лист для исследования психического состояния" мне стало жаль психов, живших в 1916 году в Германии.

Как примеры, прям по порядочку:

I. Личные данные и воспоминания.
3. Сколько вам лет
4. Когда вы родились - только я считаю, что это одно и тоже? ._. или это типа "мне лень вычислять, сколько лет это случилось, поэтому я так спрошу"?
13. Сколько детей умерло? - немецкая клиника, только хорошие новости =)
II. Представление времени.
41. Отчего происходит день и ночь - это кто у кого спросил? Оо
42. Когда бывают дни длинные и когда короткие - разве в Германии было декретное время? или это про световой день?
III. Представления места.
47. Назовите страны света - я искренне верю, что это опечатка
48. Где юг - где компас?
51. Как высока эта комната - и рулетку, пожалуйста
52. Какой длины ваш средний палец - *приз зрительских симпатий* Вот нахуй оно надо?? как это влияет на представление места, объясните.
53. Какой дорогой вы сюда приехали - надо будет выучить все пути от моего дома до психбольниц, вдруг спросят
IV. Окружающее в настоящее время.
54. В каком вы городе - если я наизусть знаю все маршруты сюда, наверно, отвечу
55. В каком доме вы находитесь - фаак, я не выучил номер
56. Кто вас сюда привёз - к знаниям карты прикладывается список населения
57. Знаете ли вы меня - да, я тут ВСЕХ знаю, я учил, отпустите меня уже
59/60. Как зовут здешних врачей/служителей/сиделок - врач искренне верит, что у меня слабоумие или расстройство психики
V. Счёт
64-77. - простенькие арифметические примеры.
80. Сколько процентов приносят 120 марок по 4% в два года - кхем... для тех, кому повезло, и он не сдавал ГИА, я даже напишу Это:

Задача 2. Человек в среднем должен потреблять 2000 ккал в сутки, эц стакана апельсинового сока примерно 220 ккал. Какой процент от суточной нормы потребления содержится в одном стакане?
Воот откуда берут вопросы для экзаменов!!
VI. Школьные и общежитейские понятия.
83. Какие деревья бывают в лесу - школа, 1-5 класс?
95. На какой реке стоит наш город. Откуда и куда она течёт - карта местности всё ещё с нами
99. Можете ли вы описать путешествие, которое сделали - ГИА по литературе, издание первое
110. Какие существуют религии и чем они отличаются одна от другой - что преподают в Германии? Оо
124. За что наказывают - подключаем знание уголовного кодекса
130. Что такое ценная бумага - ГИА обществознание, часть 2
131. Сколько требуется ежедневно одному человеку для поддерживания жизни, сколько семейству из трёх человек - что-то на стыке биологии,экономики и социологии

А я напоминаю, что это вопросы для определения психического состояния пациента, а я простой школьник-старшеклассник :3

VII. Способность суждения
Мне лень печатать вопросы 134-149, поэтому скажу обобщённо - это философские вопросы из серии "Почему коровы не летают"
VIII. Общие моральные представления.
152. Кого мы должны слушаться - вам по Библии, по Конституции или по факту?
160. Почему даже собственный дом нельзя поджечь - Ох, как мне нравится это "даже". Прям вот умираю не могу, хочу что-то поджечь, а проклятые законодатели даже своё, кровью и потом нажитое, поджечь не дают!1!!!11! xOO
И последнее 168. Какая разница между заблуждением и ложью, ненавистью и завистью, скупостью и бережливостью - 1) - 2) ГИА обществознание часть 3; 3) ГИА русский язык часть 2 ответ - антонимы.
Всё, квест закончен.

Итог: в Германии 1916ого года каждый душевно здоровый человек обязан был знать:
а) карту, по видимому, всей Германии и месторасположение всех психиатрических учреждений, маршруты к ним и их номера в особенности (я не утрирую, по карту Доитсу тоже спрашивалось)
б) в лицо и поимённо всех работников вышеуказанных учреждений
в) знать все законы своей страны (я видел полный свод законов России - это такая толстенная книга в 900 страниц со шрифтом размера 3)
г) всегда на единицу (Германия же) отвечать всю школьную программу, даже ещё не написанную
д) и конечно, в любых обстоятельствах помнить длину своего среднего пальца +__+

The end.